Новый тракторный прицеп от ТЗА
На «Туймазинском заводе автобетоновозов» (ТЗА), дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкортостане, расширили продуктовую линейку, освоив тракторный прицеп для сельскохозяйственной отрасли.
Тракторные прицепы предназначены для перевозки различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и эксплуатации с колёсными тракторами классов 1,4-3. В ПАО «ТЗА» освоена новая модель двухосного тракторного прицепа ТЗА 589001 грузоподъёмностью до 4,7 тонн с объёмом платформы 5,7 куб. метров (аналог 2ПТС-4,5).
Прицеп имеет оригинальную конструкцию повышенной грузоподъёмности, высокий уровень безопасности и оснащён надёжными комплектующими. Рама – сварная, состоит из двух лонжеронов и усилена дополнительными поперечинами. Передняя и задняя подвески изготовлены на листовых полуэллиптических рессорах. Опрокидывающий механизм обеспечивает разгрузку прицепа на боковые стороны и назад. Для удобства работы прицеп оборудован лестницей для подъёма на платформу. Опционально прицеп может оснащаться надставными бортами, увеличивая объём перевозимого груза до 10,5 куб. метров.
С 2009 года ПАО «ТЗА» изготавливает продукцию для сельскохозяйственной отрасли, в числе которой культиваторы КПО-6 и КЛ-1. В планах предприятия освоить производство кормосмесителей, также востребованных в сельскохозяйственной отрасли.
Следующая новость: Новый станок для камазовской лаборатории .
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.